При получении товара, обязательно проверьте его исправность и комплектность. Убедитесь в наличии гарантийного талона, ведь это основной документ, который поможет при потребности осуществить обмен или возврат.

Вы можете вернуть или обменять товар в течении 14 дней, но только при условии, что сохранен его товарный вид, он не был в эксплуатации, в наличии чек и гарантийный талон.

Чтобы вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не был в эксплуатации, обратитесь к сотрудникам нашего магазина по контактным телефонам

(044) 362-55-82, (098) 884-68-65, (094) 927-25-82, (050) 966-34-86.

Если с товаром возникли проблемы, гарантийное обслуживание осуществляется только после заключения сервисного центра, что не были нарушены условия эксплуатации.

Нарушением условий эксплуатации считаются случаи, когда:

  • изделия ремонтировались неуполномоченными лицами;
  • товар использовался с целями, не предусмотренными производителем:
  • повреждения товара вызваны природными стихиями или несчастными случаями (пожар, землетрясение);
  • товары имеют механические повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией;

повреждены защитные знаки производителя: наклейки, голограммы, пломбы.

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

 
 В гарантийном ремонте может быть отказано в случаях:
 • несоблюдения покупателем требований изготовителя, указанных в гарантийном документе;
 • несоблюдения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации данного изделия;
 • несоблюдения правил установки;
 • отсутствия оригинального гарантийного документа;
 • при отсутствии в гарантийном документе следующих сведений: даты продажи, печати организации-продавца, подписи продавца;
 • внесения любых исправлений (изменений) в текст гарантийного документа;
 • ремонта не уполномоченными на это лицами, если такой ремонт повлек за собой неисправность в работе изделия;
 • разборки изделия, изменения конструкции и других вмешательств, не предусмотренных инструкцией;
 • необходимости замены осветительных ламп, фильтров, а также стеклянных и перемещаемых вручную пластиковых деталей;
 • неправильного пользования расходными материалами или использования расходных материалов, непригодных для данного изделия;
 • неисправностей и повреждений, вызванных экстремальными условиями и действием непреодолимой силы (пожар, стихийные бедствия и т.д.);
 • небрежного хранения и/или небрежной транспортировки владельцем;
 • повреждений (отказов) техники или нарушений ее нормальной работы, вызванных животными или насекомыми;
 • включения изделия в сеть с недопустимыми параметрами;
 • использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
 • попадания во внутренние рабочие объемы посторонних предметов, мелких деталей одежды, жидкостей или остатков пищи.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится по заключению авторизованных производителем сервисных центров.
 
УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.

Обмен и возврат может быть произведен только один раз при условии, что товар надлежащего качества, не был в употреблении, у покупки сохранен товарный вид, потребительские свойства, сохранены все аксессуары, документация, входящие в комплектацию товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные чеки.

Обмену и возврату не подлежат:
 • товары в одноразовой упаковке, если они были распакованы;
 • товары, не подлежащие обмену в соответствии с "Законом о защите прав потребителей": товары для личной гигиены и туалета (например, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос);
 • товары, уже эксплуатировавшиеся для приготовления пищи или для термической обработки продуктов;
 • автомобильная техника, после установки ее в автомобиль;

 * — частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие каких-либо компонентов упаковки или их сильное, невосстановимое повреждение (правильное вскрытие картонной упаковки ее нарушением не является).

Возврат и обмен товара, в котором присутствует существенный недостаток подтверждённый актом АСЦ производиться при наличии полного комплекта согласно инструкции производителя, документа подтверждающего покупку, акта АСЦ, гарантийного талона, заявления о возврате или обмене.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.